Новости / Открытия
05.06.2013 опубликовала компания Автотрансконт
Приобрел в салоне автомобиль Daewoo Nexia. После 2-х дней езды столкнулся с небольшой проблемой – дальний свет светит, как ближний, ну а ближний, сами понимаете – совсем никак. Нужна регулировка света фар. Открыв капот и полазив около фар с пол-часа нашел ближе к средине машины отверстие в фаре, через которое видны какие-то зубцы. (К слову сказать, в прилагающейся к автомобилю книге толком о регулировке света фар ничего не написано). Вращая эти зубцы вставленной вертикально отверткой заметил смещение пучка света фар. Регулировка происходит в горизонтальной плоскости (автомобиль оснащен фарами с механической регулировкой, электрокорректора фар нет).. Пошаманив еще немного, сзади фары (сторона, обращенная к двигателю, обнаружил болт под крест, вращение которого дает вертикальную регулировку света фар. Поэкспериментировав некоторое время смог добиться фокусировки пучка света фар, и отрегулировать по вертикали и горизонтали. Также, регулировка в вертикали имеет ограничение, и, если требуется поднять пучок света значительно вверх, нужно регулировать крепление самого блока фары.

19.10.2012 опубликовала служба новостей Autonorma News
Недавно в подмосковье был проведен эксперимент на Дмитровском полигоне, целью которого являлось выяснить: какой же из малолитражных авто самый экономичный? Эксперимент продлился целые сутки. В течении этого времени 13 водителей непрерывно тестировали разные автомобили в трех режимах движения: городской – 56 км/ч, загородный – 84 км/час и магистральный – 112 км/час. В паспортных данных всех учавствующих в опыте автомобилей расход топлива не превышал 5,5 л на 100 км пробега. В итоге по полученным результатам победила модель Citroen С1 с силовым литровым агрегатом мощностью 68 л.с. Самая большая разница значений расхода топлива оказалась у гибрида Toyota Prius 1,8-литровым двигателем. При заявленных 3,9 л на 100 км пробега, гибрид тратил около 5,72 л. Худший результат показала Skoda Fabia Monte-Carlo.

17.10.2012 опубликовала служба новостей Autonorma News
В Австралии были разработаны первые в мире автомобильные диски, изготовленные из композитных материалов. Колесо было изготовлено единой деталью и по заявлению создателей, получилось примерно в два раза легче традиционного литого колесного диска. Разработчики гордятся что сконструировали первый в мире карбоновый диск. Это стоило им десяти годам исследований. По жесткости и прочности конструкция ничуть не уступает обычным дискам. По словам директора компании Carbon Revolution Бретта Гасса, диск справится со всеми рабочими нагрузками и улучшит экономию горючего на 2-4%. Такого рода диски также могут повысить аэродинамику. На данный момент карбоновые диски находятся в стадии тестирования, но Carbon Revolution уже готовится в ближайшем будущем наладить серийное производство новинки. Известно, что первопроходцем с композитными дисками станет Porsche 911. Стоимость своего товара производитель пока не огласил.

Страницы:
1
Приложение ВКонтакте

Наши друзья

Курсы валют
Обновлено 18 февраля 2015 в 18:00
$
61.9283
70.4473
£
95.5379