Новости / Рынок
05.11.2014 опубликовала служба новостей Autonorma News
Начиная с весны этого года дилеры стали активно принимать заявки на новый Nissan Terrano. Интерес к этому автомобилю вызван не только тем, что это самый доступный вариант кроссовера на нашем рынке, но и тем, что автомобильные «кудесники» Страны восходящего солнца создали его на базе хорошо нам знакомого Renault Duster. Именно поэтому как считают многие специалисты новый Террано привлекает к себе повышенное внимание. Экстерьер нового кроссовера Внешне Nissan Terrano агрессивный. Поэтому стал более привлекательным по сравнению с «французом». Обновлённый передний свет, новая решётка радиатора. Бампер автомобиля более качественный с интересными задними фонарями и облагороженной задней дверью делают новичка равным в линейке современных кроссоверов. За счёт пластиковых обвесов новый Нисан стал несколько крупнее своего конкурента. Интерьер новичка Заглянув в салон нового Ниссан Террано, мы увидим, что автомобиль «укутали» в дорогие отделочные материалы. Стали лучше дверные панели, немного, но всё же модернизирован руль авто. Передняя панель кроссовера привлекает новой, дорогой стилистикой. На этом, пожалуй, заканчиваются новшества автомобиля. В остальном, компоновка идентична Дастеру, включая одинаковый литраж багажного отсека: базовый вариант 408 литров и 475 литров у полноприводного авто. Что с двигателем? Под капотом новичка спрятаны силовые агрегаты почти на все 100% совпадающие с франзуом. Минусом, как считают многие, является отсутствие у Ниссана дизельного агрегата. В остальном линейка моторов Дастера и Террано совпадают. * Первый бензиновый агрегат как базовый установленный на новом кроссовере объёмом 1,6литра с распределением впрыска топлива в 102 «конячки» агрегирован 5МКПП на переднеприводной версии и 6МКПП на автомобиле с полным приводом. В смешанном цикле поглощая 7,8 литра топлива на 100км. пути. С полным приводом расход увеличивается до 8,2 л. * Ещё один двигатель 2,0 литра в 135 л/сил оснащён 4АКПП, а полноприводный автомобиль с ним получит 6МКПП. Как себя чувствует ходовая часть авто на наших дорогах? Передняя часть кузова Nissan оснастили обычной независимой подвеской со стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади кузов плотно стоит на полузависимой торсионной балке (речь идёт об авто с передним приводом). Полноприводная версия оснащена многорычажной системой с пружинами. Специалисты отмечают более мягкое прохождение проблемных участков дорог, автомобиль хорошо адаптирован под наши проблемные трассы и бездорожье. Комплектация и цены на новый Terrano. Российским автолюбителям предложили на выбор 4 (четыре) варианта оснащения нового Nissan Terrano. Мы не будем подробно останавливаться на комплектации каждой из представленный версий: * «Comfort», * «Elegance», * «Elegance Plus» * и самый богатый вариант - «Tekna», отметим лишь цены новики 2014г. Минимальная цена на Nissan Terrano - 677000 рубля. Желающим иметь автомобиль с полным приводом нужно выложить минимум 735000 рубля. Кто предпочитает передвижение на автомобиле Nissan Terrano с АКПП нужно раскошелиться на 762700,00 рубля. В целом автомобиль Тиррано не плохой и во многом превосходит своего французского родственника. Это и внешние современные данные и новинки интерьера. Хотя есть один существенный недостаток у Террано – слабая шумоизоляция салона.

30.07.2014 опубликовала служба новостей Autonorma News
Пожалуй, до перехода непосредственно к тест-драйву, стоит отметить то, что эта машинка умеет делать поистине отлично: двигаться в пробке без помощи водителя. Причём ему останется лишь развалиться на своём сиденье и заниматься тем, чем он хочет, а умный адаптивный контроль-круиз, который имеет при медленной езде функцию помощи, будет в это время держать дистанцию, останавливать машину, когда это необходимо, и набирать ход. Хотя…. Неожиданно выворачивающийся из соседнего ряда авто он не заметит до тех пор, пока тот не встанет у него перед носом, а дальше пусть он виляет, как хочет, - умная электроника уже не выпустит его из виду. И ещё: информация актуальна, если дорога прямая, на повороте всё же придётся иногда подворачивать руль. Однако в Вольво заявляют, что в 2020 году выйдет автомобиль, который сможет возить водителя. Во как! Осталось лишь немного подождать…. Вообще Вольво С60 постоянно подвергается переделке со стороны производителя. Так, последнее обновление авто состоялось в 2013 году, в феврале. И им стоит, чем гордиться. Возьмём, к примеру, электронику, отвечающую за безопасность. Головные яркие ксеноновые фары всегда следуют за рулём, самостоятельно переключаясь с ближнего на дальний свет и наоборот. Ещё она умеет следить за машинами, окружающими авто, включая езду заднего хода, и умеет вовремя затормозить (на скорости до 50 километров в час), если соседнее авто резко затормозило или велика вероятность "въехать в зад". И всё это сопровождается зрительными образами от самого автомобиля: красные огни под лобовым стеклом – "сейчас врежешься", оранжевые фонарики в дверях – "кто-то сбоку лезет", звуковое сопровождение – "там сзади кто-то едет"…. Салон Volvo S60 лаконичен и солиден, как, собственно, всегда: помимо отделки, на консоли множество разных кнопочек и крутилок (но они не могут похвастаться своей ухватистостью и размерами – всё чересчур миниатюрно). Хотя зимой, в сильный мороз, мультимедиа и навигация работают с заметной задержкой, переключатель габаритов и фар поскрипывает. Имеется у авто и система автоматического затемнения боковых и салонных зеркал, не отключаемая, из-за чего ночью видны лишь фары едущей впереди машины. Комфортно сзади в салоне будет всем трём пассажиром, за исключением высокого трансмиссионного тоннеля и ниспадающей крыши, которую свободно прочувствует человек с ростом выше 180 сантиметров. В добавок прилагаются: шторка для заднего стекла, трёхступенчатый раздельный подогрев дивана, обдувание стёкол. Багажник, к сожалению, подкачал: всего 380 литров, что очень мало. Помимо компрессора и баллона герметика, никакого запасного колеса там нет. Хотя в качестве утешительного приза есть петли крепления, люк в спинке, на 12 вольт розетка. Заглянем под капот. Там нас ждёт шестицилиндровый турбинный бензиновый мотор, который, кстати, выпускается в Уэльсе на Форда заводе, но создан он в Вольво. И до ста километров в час он развивается за 5,9 секунды, и это при том, что машинка весит 1,67 тонны (габариты ширина:длина:высота равны 1825:4635:1484 миллиметров соответственно). И это не все "фишки" машины: можно увеличить мощность двигателя до 329 лошадиных сил (заявлено стандартно 304 лошадки), сократив разгон до 5,7 секунды. Но по сути это заслуга не одного двигателя и не столько его в принципе, дело в пятого поколения полном приводе (задний мост) с муфтой электрогидравлической Haldex. Просто нажми на педаль газа, и всё, без пробуксовок и мимолётной задумчивости…. И особенно остро "оголённые нервы" чувствуются в положении Sport гидромеханической коробки автомат. Его использовать лучше по прямой дороге, так как дёрганье в таком положении неизбежно в городской пробке. Крены, раскачка, вальяжность – всё становится прошлым в этом авто! На извилистых поворотах чувствуется острое сцепление с дорогой. Однако и неровности чувствуются хорошо благодаря достаточно жёсткой подвеске, поэтому важно держать руль как можно лучше и крепче для компенсации уводов. Ещё особо стоит предостеречь любящих погонять водителей: клиренс в 136 миллиметров не есть хорошо для офф-роуда. Напоследок, как всегда, о цене. Volvo S60 T6 AWD R-Desigh с учётом всех пакетов, опций, "фишек" стоит более двух с половиной миллионов рублей. "Голый" автомобиль обойдётся примерно на пол миллиона дешевле. Хотя его собрат с четырьмя цилиндрами, коробкой автомат 8-ступенчатой, трёхрежимным электрическим усилителем руля обойдётся всего в 1 300 000 рублей. Но и характеристики у него будут чуть выше описанного: 306 лошадиных сил, 6,4 литра - расход на сто километров (против 9,9 литров), меньший вес. Собственно, ждём тест-драйва от нового авто.

31.05.2014 опубликовала служба новостей Autonorma News
"Renault Zoe" доказывает, что автомобили, работающие на электричестве, могут объединять "нулевой выброс" и современный дизайн. В автомобиле доминируют обтекаемые формы в виде капель: сиденья, коробка передач, приборная доска. Положение переднего стекла и обтекаемая задняя часть в виде слезы в совокупности с коротким, округлым капотом дает ощущение компактности, а форму делает аэродинамичной. Длина машины составляет всего 4,1 метр. В движение "Renault Zoe" приводит мотор мощностью 60 кВт. Крутящий момент 222 Hm. Это позволяет автомобилю почти бесшумно курсировать посреди дорожного движения. Автомобиль прекрасно себя чувствует в загородных поездках благодаря 19-дюймовым колесам и профилированным боковым поверхностям. "Renault Zoe" можно будет подзарядить тремя способами. 1) Стандартная зарядка 6-8 часов (в зависимости от источника питания). 2) Подзарядка от бытовой розетки. Можно будет поставить автомобиль на зарядку в гараже во время сна. 3) Быстрая зарядка. На специальных станциях высокого напряжения. За десять минут можно пополнить запас энергии до 80%, а за 30 минут зарядить полностью. Удобно производить во время перекуса. Розетки скоро появятся по всей Европе у жилых домов и деловых центров. Замена батареи. Самый быстрый способ, который будет осуществляться на специальных станциях. Не выходя из автомобиля, нужно будет подъехать к такой станции, которая после определения автомобиля будет производить автоматическую замену. Подобные станции появятся в Израиле и Дании. СПА автомобиль для максимального расслабления "Renault Zoe" располагает комплексом оборудования, предназначенного для комфортного самочувствия водителя и пассажиров. Это достигается благодаря системе трех эффектов. 1. Кожная гидратация. При долгом нахождении в автомобиле система кондиционирования может высушить кожу. Но в "Renault Zoe" существует система автоматического контроля влажности, которая поддерживает ее на оптимальном для человека уровне. 2. Эффект "Detox". Система отслеживает уровень токсичности воздуха. И при необходимости перекрывает подачу воздуха извне. Грязный воздух блокируется - это поддерживает его постоянно чистым. 3. Система стимуляции или расслабления. В зависимости от ситуации в кабину выпускаются ароматы, расслабляющие во время поездки домой и стимулирующие для вождения в ночное время суток. В "Renault Zoe" будет включаться набор песен, выбранный совместно со специалистами агентства "Creative Diffusion", делающий поездку комфортабельной. А приборная доска будет излучать свет, стимулируя энергию водителя, в соответствии с последними достижениями световой терапии. "Renault Zoe" получил пять звезд при тестах на безопасность. В процентах результат выглядит так. Для взрослого пассажира 89%, для ребенка 80 %, для пешехода 60%. Автомобиль вошел в тройку финалистов в 2013 году в номинации "Всемирная зеленая машина года". Для отечественного потребителя малогабаритные автомобили порой ставят в тупик. Многие покупают себе дорогие и не экономичные машины, ориентируясь на статус или скорость. Но в Европе поголовно ценят автомобили с малым расходом. С чем это связано? Европейский менталитет руководствуется другими критериями: экономичностью, малыми габаритами, сохранением и бережным отношением к матушке Земле. У них является плохим тоном расточительство, берегут деньги практически на всем. Улицы у них узкие, практически игрушечные, и по многим большинство крупногабаритных машин не проедет. А "Green Peace" - это сила, с которой приходится считаться. Поэтому даже небольшие машины, работающие на электричестве, детально прорабатываются. Проводят конкурсы, на которых присуждаются престижные премии. Выделяются большие средства для создания автомобилей с "нулевым выбросом". Ведущие представители автомобилестроения участвуют в соревновании по созданию экологически-чистого автомобиля. Можно позволить себе купить Renault Zoe и путешествовать по Европе на этом автомобиле. "Renault Zoe" помимо современного автомобиля, в который были включены последние достижения автомобилестроения, является идейным продуктом. Он не издает шума при езде, использует безвредные источники питания. При этом он не медлителен и развивает скорость до 140 км/ч и обладает приятным дизайном.

23.09.2013 опубликовала служба новостей Autonorma News
Представленный ранее американский седан Кадиллак ATS получит новую, сверхмощную силовую установку. Об этом заявили представители компании пару дней назад. Напомним, ATS имеет современное строение внешнего вида, выполненное, впрочем, в традиционном американском стиле. Рельефный капот несколько приподнят над другими деталями фронтальной части. Решетка радиатора пятиугольная, с широкой П-образной хромированной окантовкой и огромной эмблемой производителя в центральной части. Установленный бампер не назовешь обтекаемым, он, скорее, слегка рубленый. Традиционна для Кадиллаков и установленная оптика. Фары главного света имеют квадратное строение, с треугольной стрельчатой утяжкой верхней части вдоль боковой поверхности. Противотуманки, установленные в нишах бампера, крошечные, прямоугольные. Профиль седана характеризуется равномерной покатой крышей, плоскими арками и достаточно широкими, одинаковыми по размеру, дверными проемами. Внешность спортивной версии будет абсолютно идентичной, без каких-либо существенных различий. Уже сейчас известно, что под капотом заряженного ATS разместится 3,6-литровый турбодвигатель, способный развивать мощность в 420 лошадей, при крутящем моменте 583 Нм. Аналогичный мотор устанавливается на более крупные модели американской компании – Кадиллак XTS и CTS. Об используемом типе трансмиссии ничего не сказано, но вероятнее всего, она останется неизменной по сравнению с классическими версиями, а именно, будет иметь механический режим переключения в шесть доступных диапазонов. Доедет ли авто до продаж в России пока не известно. Напомним, что на российский рынок поставляется лишь Кадиллак ATS с турбированным двигателем двухлитрового объема, способного выдавать 276 лошадок. Продаваемый авто оснащается 6-ступенчатой «механикой», а так же целым спектром специального оборудования и вспомогательных дорожных систем. В этот перечень входят адаптивный рулевой усилитель ZF, шесть подушек безопасности, функциональная система дорожной стабилизации «СтабилиТрэк», дифференциал с повышенным трением и многое другое. У нас данный автомобиль стоит от 1700 тысяч рублей. Кроме заряженной серии ATS, в серийное производство отправится и Кадиллак в кузове купе. Внешне от седана он будет, практически, не отличим. Изменения коснутся лишь задней части, да некоторых деталей интерьера. Под капотом купе будет один из представителей линейки бензиновых двигателей Кадиллак ATS, но какой, пока не сообщается. Старт выпуска новинок запланирован на середину следующего года. Об уровне ориентировочных цен автоконцерн пока умалчивает.

10.04.2013 опубликовала служба новостей Autonorma News
Представители Mercedes анонсировали планы по созданию спецверсии нового C-Class. Автомобиль, получивший приставку "Edition C", сможет похвастать некоторыми улучшениями во внешности, причем пакет подходит как для моделей в кузове «седан», так и для «купе» с «универсалом». Каждая машина может получить иную радиаторную решетку, тонированную оптику и хромированные выхлопные трубы. В довершение ко всему, новый Mercedes снабдят фирменным AMG обвесом и комплектом семнадцатидюймовых дисков. Следует отметить, что интерьер обновился не так кардинально. В салоне появились спортсиденья и темная отделка с элементами алюминия микрофибры, а также велюровые коврики. Управление автомобилем станет возможным с помощью трехспицевого руля. При столь неплохой модернизации, стоимость "Edition C" весьма невелика – 1785 евро. Владельцам же модели Avantgarde сделают скидку. Им придется заплатить всего 1011 евро.

24.03.2013 опубликовала служба новостей Autonorma News
Современных водителей сложно удивить автомобилями, работающими на альтернативных источниках энергии. Инженеры даже использовали как топливо тростник, отходы, уголь, дрова. Англичанин Мартин Бэкон переоборудовал двигатель свой автомобиль для работы на кофе! Конечно же, Бэкон не заливает в бензобак эспрессо или капучино, который мы привыкли употреблять по утрам. По словам разработчика, топливом является шелуха от кофейных зерен, которая образуется после обжарки. При помощи самодельного приспособления из нее делаются специальные гранулы, которые и являются новым видом топлива. Фактически ранее она считалась производственным отходом и ее без всяких раздумий утилизировали в высокотемпературных печах. Но Мартин Бэкон путем проведения экспериментов вычислил, что при сгорании из кофейной шелухи выделяется газ идеально подходящий для работы двигателя. Целый год англичанин занимался проектированием и разработкой печи небольших размеров, но с не меньшей производительностью, нежели у промышленных аналогов. Как итог, получившаяся печь состоит из отсека для гранул шелухи, дымохода и камеры сгорания. Все это Бэкон разместил в багажнике своего Ford P100. Помимо того, что автомобиль Мартина способен ездить на кофе, он еще и установил скоростной рекорд - 105 Км/ч, зафиксированный сотрудниками книги рекордов Гиннеса! Создател кофемобиля утверждает, что на 10 килограммах гранул можно с легкостью преодолеть расстояние 88 километров. Англичанин заявил, что практически любой автомобиль можно переоборудовать для езды на кофейной шелухе. Сложность заключается лишь в поставках необычного топлива к потребителям, ведь не везде можно приобрести гранулы, а их транспортировка сведет всю экономию к нулю. Во сколько Мартину Бэкону обошлась такая доработка пока неизвестно.

26.02.2013 опубликовала служба новостей Autonorma News
Японский автостроитель представил изображения и техническую информацию о новом компактвэне Ниссан Note для еврорынка, официальный анонс которого назначен на Женевскую выставку. Евроверсия компакта практически не отличается от модели представленной Ниссан на домашнем рынке в прошлом году. Компактвэн Note построен на современной платформе «V». Силовая линия автомодели состоит из 2х инжекторных агрегатов и одного дизеля 1,5л силовым потенциалом 90 лошадиных единиц, с расходом 3,64л. Бензомоторы, это трехцилиндровые силовики с потенциальным ресурсом 1,2л, мышечной тягой 80/98 лошадиных единиц, 110/142 Nm соответственно. Самый сильный движок позиционируется с вариатором или механ/кпп. О классификации трансмиссий для остальных агрегатов автопроизводитель пока не сообщает. Согласно релизу, новый Note оснащен современной системой Around View Monitor (круговой видеообзор), которая включает четыре камеры, расположенные на кузове авто. Камеры оснащены смывателями и обдувом оптики сжатым воздухом, предупреждающих загрязнение линз. Данная технология впервые применяется для автомобилей Ниссан компакт-сегмента. Также впервые на компактвэн установлена программа Sаfety Shield – контроль дорожной разметки, слепых зон, автоматическое предупреждение столкновения. Для еврорынка компактвэн получил 3 комплектации - Visiа, Acenta, Teknа. Базовое оснащение Note включает шесть наволочек защиты, расширенный круиз/контроль с ограничителем, модуль «старт/стоп», два элект/стеклоподъёмника. Комплектация Acenta дополнительно предлагает двухзонный «климат», четыре элект/стеклоподъёмника, Bluetooth. Топовое оснащение Teknа получило бесключевой доступ и интерьер, частично оформленный кожей. Производство современного компактвэна Note начнется в июне на британском конвейере Ниссан, а на еврорынке автомодель появится осенью тринадцатого года.

22.02.2013 опубликовала служба новостей Autonorma News
Французский автостроитель представил информацию о новом городском компакт-кроссовере Пежо 2008, разработанным на технической платформе популярного «хеча» Пежо 208. Официальный анонс новинки назначен на Женевскую автовыставку. Длина «компакта» 2008 – 4,161м, ширина – 1,74м, ходовая – 2,54м, клиренс – 16,12 см. Объём багажного отсека 360л, после трансформации кресел – 1194л. На первом этапе продаж силовая линия компакт-кроссовера будет включать пять агрегатов – три дизеля 1,4л/1,600л тяговой массой 68/92/115 лошадиных единиц и два инжектора 1,2л/1,600л силовым потенциалом 82/120 «лошадей». Производитель отмечает, что позднее данный список расширится за счет двух турбированных, облегченных, трехцилиндровых движков нового поколения, мускульной отдачей 110/130 лошадиных единиц. Салон модели полностью повторяет оснащение 208-го хэтчбека, включая семидюймовый сенсор-экран и компактное рулевое колесо. Модель будут производить в Бразилии, Франции, Китае. Специалисты уже назначили конкурентов компактному «французу» - Opel Mokkа, Nissаn Juke, MINI Сountryman, Kiа Soul, Renault Captur. Следует напомнить, что сегодня «Пежо» выпускает три более мощных кроссовера - Пежо 3008 (двигатель 120/156 л.с.), Пежо 4007 (двигатель 147/170 л.с.), Пежо 4008 (двигатель 150 л.с.).

22.02.2013 опубликовала служба новостей Autonorma News
Японский автостроитель показал два модернизированных среднеразмерных седана Тойота Camry, Тойота Camry Hybrid. В новом исполнении седаны получили додуманный интерьер с ударением на комфорт и безопасность, расширенный список технических опций. В частности, установлена программа Blind Spоt Monitоr, которая предоставляет водителю информацию об автомобилях на попутной полосе спереди и сзади. Следует сказать, что модельный ряд Camry пользуется большим спросом на штатовском авторынке уже пятнадцать лет и обновленный седан выделяется просторным, комфортным, с новой обивкой кресел, эргономичным салоном. В первую очередь для Штатов, автопроизводитель затеял легкий рестайлинг модели, дебют которой состоялся в двенадцатом году. Силовая линия седана Camry включает три движка – это бензоагрегат 2,5л мышечной тягой 178 лошадиных единиц (230 Nm), бензомотор V6//3,5л мускульным ресурсом 268 лошадиных единиц (335 Nm) и гибридного агрегата стандарта Hybrid Drive Sуnergy. Агрегат 2,5л комплектуется шестискоростной автом/кпп, заявленный расход 6,71л в загородном режиме движения, расход мощного V6 составляет в среднем цикле 9,54л. Гибридная установка потребляет 5,54л горючего на «сотню», в комбинированном цикле. Новинка получила четыре версии комплектации (L, LE, SE, XLe), которые предлагаются в зависимости от установленного агрегата. Покупателю предлагается расширенный список гарантийных обязательств, практически на все технические узлы автомобиля.

18.02.2013 опубликовала служба новостей Autonorma News
Японский концерн провел небольшой рестайлинг семиместной Mazda5, который затронул в основном интерьер и список доступных опций. Компактвэн также получил 3 новых цвета – черный, серый, красный и обновленный дизайн приборной панели. Боковые зеркала оснастили встроенными светодиодные поворотниками и электроприводом. Новые поворотники будут работать «по-умному» - после кратковременного нажатия на рычаг они мигают трижды, что удобно при серийных перестроениях из ряда в ряд. В салоне «Мазды» изменился дизайн сидений, а на место запаски японцы установили ремонтный комплект для покрышек. Компактвэн также получил и новые цвета кузова: Meteor Grey, Jet Black и Zeal Red. Новый интерьер Mazda5 похвастается отделкой центральной консоли под «черный рояль» и пересмотренным материалом обшивки кресел. Стандартное оснащение пополнилось USB-портом для аудиосистемы. Российские цены на Mazda5 начинаются от 991 тыс. руб.

Приложение ВКонтакте

Наши друзья

Курсы валют
Обновлено 18 февраля 2015 в 18:00
$
61.9283
70.4473
£
95.5379