Volvo S60: старые песни о главном. Тест-драйв.
10:28 30.07.2014, AutoNorma News

Пожалуй, до перехода непосредственно к тест-драйву, стоит отметить то, что эта машинка умеет делать поистине отлично: двигаться в пробке без помощи водителя. Причём ему останется лишь развалиться на своём сиденье и заниматься тем, чем он хочет, а умный адаптивный контроль-круиз, который имеет при медленной езде функцию помощи, будет в это время держать дистанцию, останавливать машину, когда это необходимо, и набирать ход. Хотя…. Неожиданно выворачивающийся из соседнего ряда авто он не заметит до тех пор, пока тот не встанет у него перед носом, а дальше пусть он виляет, как хочет, - умная электроника уже не выпустит его из виду. И ещё: информация актуальна, если дорога прямая, на повороте всё же придётся иногда подворачивать руль. Однако в Вольво заявляют, что в 2020 году выйдет автомобиль, который сможет возить водителя. Во как! Осталось лишь немного подождать….

Вообще Вольво С60 постоянно подвергается переделке со стороны производителя. Так, последнее обновление авто состоялось в 2013 году, в феврале. И им стоит, чем гордиться.

Возьмём, к примеру, электронику, отвечающую за безопасность. Головные яркие ксеноновые фары всегда следуют за рулём, самостоятельно переключаясь с ближнего на дальний свет и наоборот. Ещё она умеет следить за машинами, окружающими авто, включая езду заднего хода, и умеет вовремя затормозить (на скорости до 50 километров в час), если соседнее авто резко затормозило или велика вероятность "въехать в зад". И всё это сопровождается зрительными образами от самого автомобиля: красные огни под лобовым стеклом – "сейчас врежешься", оранжевые фонарики в дверях – "кто-то сбоку лезет", звуковое сопровождение – "там сзади кто-то едет"….

Салон Volvo S60 лаконичен и солиден, как, собственно, всегда: помимо отделки, на консоли множество разных кнопочек и крутилок (но они не могут похвастаться своей ухватистостью и размерами – всё чересчур миниатюрно). Хотя зимой, в сильный мороз, мультимедиа и навигация работают с заметной задержкой, переключатель габаритов и фар поскрипывает. Имеется у авто и система автоматического затемнения боковых и салонных зеркал, не отключаемая, из-за чего ночью видны лишь фары едущей впереди машины.

Комфортно сзади в салоне будет всем трём пассажиром, за исключением высокого трансмиссионного тоннеля и ниспадающей крыши, которую свободно прочувствует человек с ростом выше 180 сантиметров. В добавок прилагаются: шторка для заднего стекла, трёхступенчатый раздельный подогрев дивана, обдувание стёкол.

Багажник, к сожалению, подкачал: всего 380 литров, что очень мало. Помимо компрессора и баллона герметика, никакого запасного колеса там нет. Хотя в качестве утешительного приза есть петли крепления, люк в спинке, на 12 вольт розетка.
Заглянем под капот. Там нас ждёт шестицилиндровый турбинный бензиновый мотор, который, кстати, выпускается в Уэльсе на Форда заводе, но создан он в Вольво. И до ста километров в час он развивается за 5,9 секунды, и это при том, что машинка весит 1,67 тонны (габариты ширина:длина:высота равны 1825:4635:1484 миллиметров соответственно).
И это не все "фишки" машины: можно увеличить мощность двигателя до 329 лошадиных сил (заявлено стандартно 304 лошадки), сократив разгон до 5,7 секунды.

Но по сути это заслуга не одного двигателя и не столько его в принципе, дело в пятого поколения полном приводе (задний мост) с муфтой электрогидравлической Haldex. Просто нажми на педаль газа, и всё, без пробуксовок и мимолётной задумчивости…. И особенно остро "оголённые нервы" чувствуются в положении Sport гидромеханической коробки автомат. Его использовать лучше по прямой дороге, так как дёрганье в таком положении неизбежно в городской пробке.
Крены, раскачка, вальяжность – всё становится прошлым в этом авто! На извилистых поворотах чувствуется острое сцепление с дорогой. Однако и неровности чувствуются хорошо благодаря достаточно жёсткой подвеске, поэтому важно держать руль как можно лучше и крепче для компенсации уводов. Ещё особо стоит предостеречь любящих погонять водителей: клиренс в 136 миллиметров не есть хорошо для офф-роуда.

Напоследок, как всегда, о цене.
Volvo S60 T6 AWD R-Desigh с учётом всех пакетов, опций, "фишек" стоит более двух с половиной миллионов рублей. "Голый" автомобиль обойдётся примерно на пол миллиона дешевле. Хотя его собрат с четырьмя цилиндрами, коробкой автомат 8-ступенчатой, трёхрежимным электрическим усилителем руля обойдётся всего в 1 300 000 рублей. Но и характеристики у него будут чуть выше описанного: 306 лошадиных сил, 6,4 литра - расход на сто километров (против 9,9 литров), меньший вес.
Собственно, ждём тест-драйва от нового авто.
Приложение ВКонтакте

Наши друзья

Курсы валют
Обновлено 18 февраля 2015 в 18:00
$
61.9283
70.4473
£
95.5379