GM заявил о планах выпуска спортивной версии Кадиллак ATS
18:46 23.09.2013, AutoNorma News

Представленный ранее американский седан Кадиллак ATS получит новую, сверхмощную силовую установку. Об этом заявили представители компании пару дней назад.

Напомним, ATS имеет современное строение внешнего вида, выполненное, впрочем, в традиционном американском стиле. Рельефный капот несколько приподнят над другими деталями фронтальной части. Решетка радиатора пятиугольная, с широкой П-образной хромированной окантовкой и огромной эмблемой производителя в центральной части. Установленный бампер не назовешь обтекаемым, он, скорее, слегка рубленый. Традиционна для Кадиллаков и установленная оптика. Фары главного света имеют квадратное строение, с треугольной стрельчатой утяжкой верхней части вдоль боковой поверхности. Противотуманки, установленные в нишах бампера, крошечные, прямоугольные.

Профиль седана характеризуется равномерной покатой крышей, плоскими арками и достаточно широкими, одинаковыми по размеру, дверными проемами. Внешность спортивной версии будет абсолютно идентичной, без каких-либо существенных различий.

Уже сейчас известно, что под капотом заряженного ATS разместится 3,6-литровый турбодвигатель, способный развивать мощность в 420 лошадей, при крутящем моменте 583 Нм. Аналогичный мотор устанавливается на более крупные модели американской компании – Кадиллак XTS и CTS. Об используемом типе трансмиссии ничего не сказано, но вероятнее всего, она останется неизменной по сравнению с классическими версиями, а именно, будет иметь механический режим переключения в шесть доступных диапазонов. Доедет ли авто до продаж в России пока не известно. Напомним, что на российский рынок поставляется лишь Кадиллак ATS с турбированным двигателем двухлитрового объема, способного выдавать 276 лошадок.

Продаваемый авто оснащается 6-ступенчатой «механикой», а так же целым спектром специального оборудования и вспомогательных дорожных систем. В этот перечень входят адаптивный рулевой усилитель ZF, шесть подушек безопасности, функциональная система дорожной стабилизации «СтабилиТрэк», дифференциал с повышенным трением и многое другое. У нас данный автомобиль стоит от 1700 тысяч рублей.

Кроме заряженной серии ATS, в серийное производство отправится и Кадиллак в кузове купе. Внешне от седана он будет, практически, не отличим. Изменения коснутся лишь задней части, да некоторых деталей интерьера. Под капотом купе будет один из представителей линейки бензиновых двигателей Кадиллак ATS, но какой, пока не сообщается.

Старт выпуска новинок запланирован на середину следующего года. Об уровне ориентировочных цен автоконцерн пока умалчивает.
Приложение ВКонтакте

Наши друзья

Курсы валют
Обновлено 18 февраля 2015 в 18:00
$
61.9283
70.4473
£
95.5379