Консервы и шоколад позволили Mini извиниться за непреднамеренную рассылку спама!
12:16 18.02.2013, AutoNorma News

В конце января почтовые серверы автомобильного бренда Mini дали сбой, в результате которого буквально всем владельцам автомобилей данной марки были отправлены тысячи абсолютно ненужных писем. Несмотря на случившийся неприятный инцидент, руководство компании не растерялось и нашло оригинальный способ попросить прощения у своих клиентов.

Дабы принести свои извинения сотрудники Mini по почте, но уже стоит отметить реальной, разослали своим клиентам приятные подарки. Кроме того работниками компании была выдвинута идея извиниться в несколько шутливой форме. Например, в каждой посылке кроме открытки с извинениями лежала банка консервы под названием Spam! Консервы данной торговой марки продаются на территории Америки. Также в каждую посылку была вложена шоколадная статуэтка, изготовленная в форме зеленого куста с красными ягодами. «Как правило, попросив прощения, человек дарит шоколадные конфеты или цветы, а нам пришла в голову идея объединить эти два ингредиента в одной шоколадной статуэтке в виде красивого куста с ягодами. Пожалуй, это самый необыкновенный и действенный способ извиниться за оплошность, которая произошла по вине сбоя электроники» - заявил руководитель креативного отдела компании.

Также на официальном сайте компании было опубликовано видео-обращение руководителя бренда к клиентам. В данном видео-обращении президент компании лично извинился перед всеми владельцами, почтовые ящики которых были завалены рекламными и прочими ненужными письмами. Плюс ко всему руководитель призвал вернуться всех пользователей отказавшихся от еженедельной подписки на новости бренда Mini.
Приложение ВКонтакте

Наши друзья

Курсы валют
Обновлено 18 февраля 2015 в 18:00
$
61.9283
70.4473
£
95.5379