Новости
05.11.2014 опубликовала служба новостей Autonorma News
Начиная с весны этого года дилеры стали активно принимать заявки на новый Nissan Terrano. Интерес к этому автомобилю вызван не только тем, что это самый доступный вариант кроссовера на нашем рынке, но и тем, что автомобильные «кудесники» Страны восходящего солнца создали его на базе хорошо нам знакомого Renault Duster. Именно поэтому как считают многие специалисты новый Террано привлекает к себе повышенное внимание. Экстерьер нового кроссовера Внешне Nissan Terrano агрессивный. Поэтому стал более привлекательным по сравнению с «французом». Обновлённый передний свет, новая решётка радиатора. Бампер автомобиля более качественный с интересными задними фонарями и облагороженной задней дверью делают новичка равным в линейке современных кроссоверов. За счёт пластиковых обвесов новый Нисан стал несколько крупнее своего конкурента. Интерьер новичка Заглянув в салон нового Ниссан Террано, мы увидим, что автомобиль «укутали» в дорогие отделочные материалы. Стали лучше дверные панели, немного, но всё же модернизирован руль авто. Передняя панель кроссовера привлекает новой, дорогой стилистикой. На этом, пожалуй, заканчиваются новшества автомобиля. В остальном, компоновка идентична Дастеру, включая одинаковый литраж багажного отсека: базовый вариант 408 литров и 475 литров у полноприводного авто. Что с двигателем? Под капотом новичка спрятаны силовые агрегаты почти на все 100% совпадающие с франзуом. Минусом, как считают многие, является отсутствие у Ниссана дизельного агрегата. В остальном линейка моторов Дастера и Террано совпадают. * Первый бензиновый агрегат как базовый установленный на новом кроссовере объёмом 1,6литра с распределением впрыска топлива в 102 «конячки» агрегирован 5МКПП на переднеприводной версии и 6МКПП на автомобиле с полным приводом. В смешанном цикле поглощая 7,8 литра топлива на 100км. пути. С полным приводом расход увеличивается до 8,2 л. * Ещё один двигатель 2,0 литра в 135 л/сил оснащён 4АКПП, а полноприводный автомобиль с ним получит 6МКПП. Как себя чувствует ходовая часть авто на наших дорогах? Передняя часть кузова Nissan оснастили обычной независимой подвеской со стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади кузов плотно стоит на полузависимой торсионной балке (речь идёт об авто с передним приводом). Полноприводная версия оснащена многорычажной системой с пружинами. Специалисты отмечают более мягкое прохождение проблемных участков дорог, автомобиль хорошо адаптирован под наши проблемные трассы и бездорожье. Комплектация и цены на новый Terrano. Российским автолюбителям предложили на выбор 4 (четыре) варианта оснащения нового Nissan Terrano. Мы не будем подробно останавливаться на комплектации каждой из представленный версий: * «Comfort», * «Elegance», * «Elegance Plus» * и самый богатый вариант - «Tekna», отметим лишь цены новики 2014г. Минимальная цена на Nissan Terrano - 677000 рубля. Желающим иметь автомобиль с полным приводом нужно выложить минимум 735000 рубля. Кто предпочитает передвижение на автомобиле Nissan Terrano с АКПП нужно раскошелиться на 762700,00 рубля. В целом автомобиль Тиррано не плохой и во многом превосходит своего французского родственника. Это и внешние современные данные и новинки интерьера. Хотя есть один существенный недостаток у Террано – слабая шумоизоляция салона.

30.07.2014 опубликовала служба новостей Autonorma News
Пожалуй, до перехода непосредственно к тест-драйву, стоит отметить то, что эта машинка умеет делать поистине отлично: двигаться в пробке без помощи водителя. Причём ему останется лишь развалиться на своём сиденье и заниматься тем, чем он хочет, а умный адаптивный контроль-круиз, который имеет при медленной езде функцию помощи, будет в это время держать дистанцию, останавливать машину, когда это необходимо, и набирать ход. Хотя…. Неожиданно выворачивающийся из соседнего ряда авто он не заметит до тех пор, пока тот не встанет у него перед носом, а дальше пусть он виляет, как хочет, - умная электроника уже не выпустит его из виду. И ещё: информация актуальна, если дорога прямая, на повороте всё же придётся иногда подворачивать руль. Однако в Вольво заявляют, что в 2020 году выйдет автомобиль, который сможет возить водителя. Во как! Осталось лишь немного подождать…. Вообще Вольво С60 постоянно подвергается переделке со стороны производителя. Так, последнее обновление авто состоялось в 2013 году, в феврале. И им стоит, чем гордиться. Возьмём, к примеру, электронику, отвечающую за безопасность. Головные яркие ксеноновые фары всегда следуют за рулём, самостоятельно переключаясь с ближнего на дальний свет и наоборот. Ещё она умеет следить за машинами, окружающими авто, включая езду заднего хода, и умеет вовремя затормозить (на скорости до 50 километров в час), если соседнее авто резко затормозило или велика вероятность "въехать в зад". И всё это сопровождается зрительными образами от самого автомобиля: красные огни под лобовым стеклом – "сейчас врежешься", оранжевые фонарики в дверях – "кто-то сбоку лезет", звуковое сопровождение – "там сзади кто-то едет"…. Салон Volvo S60 лаконичен и солиден, как, собственно, всегда: помимо отделки, на консоли множество разных кнопочек и крутилок (но они не могут похвастаться своей ухватистостью и размерами – всё чересчур миниатюрно). Хотя зимой, в сильный мороз, мультимедиа и навигация работают с заметной задержкой, переключатель габаритов и фар поскрипывает. Имеется у авто и система автоматического затемнения боковых и салонных зеркал, не отключаемая, из-за чего ночью видны лишь фары едущей впереди машины. Комфортно сзади в салоне будет всем трём пассажиром, за исключением высокого трансмиссионного тоннеля и ниспадающей крыши, которую свободно прочувствует человек с ростом выше 180 сантиметров. В добавок прилагаются: шторка для заднего стекла, трёхступенчатый раздельный подогрев дивана, обдувание стёкол. Багажник, к сожалению, подкачал: всего 380 литров, что очень мало. Помимо компрессора и баллона герметика, никакого запасного колеса там нет. Хотя в качестве утешительного приза есть петли крепления, люк в спинке, на 12 вольт розетка. Заглянем под капот. Там нас ждёт шестицилиндровый турбинный бензиновый мотор, который, кстати, выпускается в Уэльсе на Форда заводе, но создан он в Вольво. И до ста километров в час он развивается за 5,9 секунды, и это при том, что машинка весит 1,67 тонны (габариты ширина:длина:высота равны 1825:4635:1484 миллиметров соответственно). И это не все "фишки" машины: можно увеличить мощность двигателя до 329 лошадиных сил (заявлено стандартно 304 лошадки), сократив разгон до 5,7 секунды. Но по сути это заслуга не одного двигателя и не столько его в принципе, дело в пятого поколения полном приводе (задний мост) с муфтой электрогидравлической Haldex. Просто нажми на педаль газа, и всё, без пробуксовок и мимолётной задумчивости…. И особенно остро "оголённые нервы" чувствуются в положении Sport гидромеханической коробки автомат. Его использовать лучше по прямой дороге, так как дёрганье в таком положении неизбежно в городской пробке. Крены, раскачка, вальяжность – всё становится прошлым в этом авто! На извилистых поворотах чувствуется острое сцепление с дорогой. Однако и неровности чувствуются хорошо благодаря достаточно жёсткой подвеске, поэтому важно держать руль как можно лучше и крепче для компенсации уводов. Ещё особо стоит предостеречь любящих погонять водителей: клиренс в 136 миллиметров не есть хорошо для офф-роуда. Напоследок, как всегда, о цене. Volvo S60 T6 AWD R-Desigh с учётом всех пакетов, опций, "фишек" стоит более двух с половиной миллионов рублей. "Голый" автомобиль обойдётся примерно на пол миллиона дешевле. Хотя его собрат с четырьмя цилиндрами, коробкой автомат 8-ступенчатой, трёхрежимным электрическим усилителем руля обойдётся всего в 1 300 000 рублей. Но и характеристики у него будут чуть выше описанного: 306 лошадиных сил, 6,4 литра - расход на сто километров (против 9,9 литров), меньший вес. Собственно, ждём тест-драйва от нового авто.

31.05.2014 опубликовала служба новостей Autonorma News
"Renault Zoe" доказывает, что автомобили, работающие на электричестве, могут объединять "нулевой выброс" и современный дизайн. В автомобиле доминируют обтекаемые формы в виде капель: сиденья, коробка передач, приборная доска. Положение переднего стекла и обтекаемая задняя часть в виде слезы в совокупности с коротким, округлым капотом дает ощущение компактности, а форму делает аэродинамичной. Длина машины составляет всего 4,1 метр. В движение "Renault Zoe" приводит мотор мощностью 60 кВт. Крутящий момент 222 Hm. Это позволяет автомобилю почти бесшумно курсировать посреди дорожного движения. Автомобиль прекрасно себя чувствует в загородных поездках благодаря 19-дюймовым колесам и профилированным боковым поверхностям. "Renault Zoe" можно будет подзарядить тремя способами. 1) Стандартная зарядка 6-8 часов (в зависимости от источника питания). 2) Подзарядка от бытовой розетки. Можно будет поставить автомобиль на зарядку в гараже во время сна. 3) Быстрая зарядка. На специальных станциях высокого напряжения. За десять минут можно пополнить запас энергии до 80%, а за 30 минут зарядить полностью. Удобно производить во время перекуса. Розетки скоро появятся по всей Европе у жилых домов и деловых центров. Замена батареи. Самый быстрый способ, который будет осуществляться на специальных станциях. Не выходя из автомобиля, нужно будет подъехать к такой станции, которая после определения автомобиля будет производить автоматическую замену. Подобные станции появятся в Израиле и Дании. СПА автомобиль для максимального расслабления "Renault Zoe" располагает комплексом оборудования, предназначенного для комфортного самочувствия водителя и пассажиров. Это достигается благодаря системе трех эффектов. 1. Кожная гидратация. При долгом нахождении в автомобиле система кондиционирования может высушить кожу. Но в "Renault Zoe" существует система автоматического контроля влажности, которая поддерживает ее на оптимальном для человека уровне. 2. Эффект "Detox". Система отслеживает уровень токсичности воздуха. И при необходимости перекрывает подачу воздуха извне. Грязный воздух блокируется - это поддерживает его постоянно чистым. 3. Система стимуляции или расслабления. В зависимости от ситуации в кабину выпускаются ароматы, расслабляющие во время поездки домой и стимулирующие для вождения в ночное время суток. В "Renault Zoe" будет включаться набор песен, выбранный совместно со специалистами агентства "Creative Diffusion", делающий поездку комфортабельной. А приборная доска будет излучать свет, стимулируя энергию водителя, в соответствии с последними достижениями световой терапии. "Renault Zoe" получил пять звезд при тестах на безопасность. В процентах результат выглядит так. Для взрослого пассажира 89%, для ребенка 80 %, для пешехода 60%. Автомобиль вошел в тройку финалистов в 2013 году в номинации "Всемирная зеленая машина года". Для отечественного потребителя малогабаритные автомобили порой ставят в тупик. Многие покупают себе дорогие и не экономичные машины, ориентируясь на статус или скорость. Но в Европе поголовно ценят автомобили с малым расходом. С чем это связано? Европейский менталитет руководствуется другими критериями: экономичностью, малыми габаритами, сохранением и бережным отношением к матушке Земле. У них является плохим тоном расточительство, берегут деньги практически на всем. Улицы у них узкие, практически игрушечные, и по многим большинство крупногабаритных машин не проедет. А "Green Peace" - это сила, с которой приходится считаться. Поэтому даже небольшие машины, работающие на электричестве, детально прорабатываются. Проводят конкурсы, на которых присуждаются престижные премии. Выделяются большие средства для создания автомобилей с "нулевым выбросом". Ведущие представители автомобилестроения участвуют в соревновании по созданию экологически-чистого автомобиля. Можно позволить себе купить Renault Zoe и путешествовать по Европе на этом автомобиле. "Renault Zoe" помимо современного автомобиля, в который были включены последние достижения автомобилестроения, является идейным продуктом. Он не издает шума при езде, использует безвредные источники питания. При этом он не медлителен и развивает скорость до 140 км/ч и обладает приятным дизайном.

23.09.2013 опубликовала служба новостей Autonorma News
Представленный ранее американский седан Кадиллак ATS получит новую, сверхмощную силовую установку. Об этом заявили представители компании пару дней назад. Напомним, ATS имеет современное строение внешнего вида, выполненное, впрочем, в традиционном американском стиле. Рельефный капот несколько приподнят над другими деталями фронтальной части. Решетка радиатора пятиугольная, с широкой П-образной хромированной окантовкой и огромной эмблемой производителя в центральной части. Установленный бампер не назовешь обтекаемым, он, скорее, слегка рубленый. Традиционна для Кадиллаков и установленная оптика. Фары главного света имеют квадратное строение, с треугольной стрельчатой утяжкой верхней части вдоль боковой поверхности. Противотуманки, установленные в нишах бампера, крошечные, прямоугольные. Профиль седана характеризуется равномерной покатой крышей, плоскими арками и достаточно широкими, одинаковыми по размеру, дверными проемами. Внешность спортивной версии будет абсолютно идентичной, без каких-либо существенных различий. Уже сейчас известно, что под капотом заряженного ATS разместится 3,6-литровый турбодвигатель, способный развивать мощность в 420 лошадей, при крутящем моменте 583 Нм. Аналогичный мотор устанавливается на более крупные модели американской компании – Кадиллак XTS и CTS. Об используемом типе трансмиссии ничего не сказано, но вероятнее всего, она останется неизменной по сравнению с классическими версиями, а именно, будет иметь механический режим переключения в шесть доступных диапазонов. Доедет ли авто до продаж в России пока не известно. Напомним, что на российский рынок поставляется лишь Кадиллак ATS с турбированным двигателем двухлитрового объема, способного выдавать 276 лошадок. Продаваемый авто оснащается 6-ступенчатой «механикой», а так же целым спектром специального оборудования и вспомогательных дорожных систем. В этот перечень входят адаптивный рулевой усилитель ZF, шесть подушек безопасности, функциональная система дорожной стабилизации «СтабилиТрэк», дифференциал с повышенным трением и многое другое. У нас данный автомобиль стоит от 1700 тысяч рублей. Кроме заряженной серии ATS, в серийное производство отправится и Кадиллак в кузове купе. Внешне от седана он будет, практически, не отличим. Изменения коснутся лишь задней части, да некоторых деталей интерьера. Под капотом купе будет один из представителей линейки бензиновых двигателей Кадиллак ATS, но какой, пока не сообщается. Старт выпуска новинок запланирован на середину следующего года. Об уровне ориентировочных цен автоконцерн пока умалчивает.

16.08.2013 опубликовала компания Аванта-Запад
15 августа 2013 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска 500 000-го автомобиля. Юбилейным автомобилем стал красный Hyundai Solaris в комплектации Family с автоматической трансмиссией и двигателем 1,6 л. В церемонии принял участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, сотрудники завода, а также дилеры и клиенты. Рубеж в 500 000 выпущенных автомобилей был преодолен компанией за 2,5 года с начала коммерческого производства в январе 2011 года. Уже в течение первого года работы на заводе были последовательно запущены 2-я и 3-я производственные смены, а концу года «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» вышел на полную производственную мощность 200 000 автомобилей в год. За 2,5 года работы завода Hyundai в Санкт-Петербурге уровень локализации автокомпонентов достиг 47%, что стало возможным благодаря активному сотрудничеству с поставщиками, расположенными на территории России. Основные поставщики завода, разместившие свои производства в Северо-Западном регионе, создали более 4000 рабочих мест. По итогам 2012 года завод Hyundai стал одним из крупнейших налогоплательщиков Санкт-Петербурга согласно рейтингу крупнейших промышленных предприятий Санкт-Петербурга, подготовленному Комитетом по промышленной политике и инновациям. Ознакомиться с автомобилями марки Hyundai, а также пройти тест-драйв на ЛЮБОЙ МОДЕЛИ Вы можете у официального дилера Hyundai АВАНТА-ЗАПАД. Мы ждем Вас! Ежедневно с 8:00 до 21:00 г.Москва, Аминьевское шоссе, д.1А (на пересечении с Очаковским шоссе) +7(495) 287-77-77

16.08.2013 опубликовала компания Аванта-Запад
Только до конца августа Вас ждут привлекательные условия при покупке автомобиля Hyundai Santa Fe NEW в дилерском центре АВАНТА-ЗАПАД! Станьте обладателем Hyundai Santa Fe NEW с выгодой до 100 000* рублей! До конца августа при покупке автомобиля в дилерском центре АВАНТА-ЗАПАД Вас ожидает гарантированный подарок! Мы ждем Вас! Ежедневно с 8:00 до 21:00 г.Москва, Аминьевское шоссе, д.1А (на пересечении с Очаковским шоссе) +7(495) 287-77-77

16.08.2013 опубликовала компания Аванта-Запад
Hyundai i30 на особых условиях с выгодой до 149 000 рублей! Посетите салон официального дилераHyundaiАВАНТА-ЗАПАД и найдите автомобиль своей мечты по исключительно привлекательной цене с выгодой до 149000* рублей! В нашем дилерском центре, Вы сможете не только выгодно приобрести автомобиль Hyundai i30, но и оформить кредит по ГОСПРОГРАММЕ, ставка по которой начинается от 6,5% ВНИМАНИЕ! НА АВТОМОБИЛИ HYUNDAI i30 в КУЗОВЕ УНИВЕРСАЛ действуют особые условия приобретения, уточняйте подробности у наших специалистов. Мы ждем Вас! Ежедневно с 8:00 до 21:00 г.Москва, Аминьевское шоссе, д.1А (на пересечении с Очаковским шоссе) +7(495) 287-77-77

16.08.2013 опубликовала компания Аванта-Запад
Только в августе не упустите возможность воспользоваться ОСОБОЙ ВЫГОДОЙ на автомобили Hyundai Solaris 2013 года! Приобретая автомобиль Hyundai Solaris 2013 в АВАНТА-ЗАПАД, Вас ожидает выгода до 50 000* рублей! Hyundai Solaris второй год подряд становится победителем в номинации «Малый класс»,подтверждая тем самым статус любимого народного автомобиля и лидера в своем сегменте. Станьте счастливым обладателем автомобиля Вашей мечты на лучших условиях. Большой выбор автомобилей в наличии, специальные кредитные программы и самое главное – возможность уехать на выбранном Вами автомобиле в день обращения! Мы ждем Вас! Ежедневно с 8:00 до 21:00 г.Москва, Аминьевское шоссе, д.1А (на пересечении с Очаковским шоссе) +7(495) 287-77-77 *Предложение действительно только до 31 августа 2013 года на автомобили в наличии. Не суммируется с другими акциями и предложениями компании. Размер выгоды на каждую модель, указанный на сайте, не приравнивается к прямой скидке на автомобиль, а рассчитывается как сумма прямой скидки и стоимости подарков, предоставленных клиенту при покупке. Прямая скидка на автомобиль зависит от комплектации автомобиля и предоставляется менеджером в салоне. В качестве подарков могут быть предоставлены дополнительные опции и аксессуары к автомобилю, а также ряд дополнительных полезных услуг. Размер суммарной выгоды, указанной на сайте, может отличаться от фактической в зависимости от выбранной комплектации автомобиля. Подробности акции уточняйте, пожалуйста, у менеджеров по продажам. Размер и возможность предоставления скидки уполномочены определять только сотрудники Дилерского центра Hyundai.

05.06.2013 опубликовала компания Автотрансконт
Приобрел в салоне автомобиль Daewoo Nexia. После 2-х дней езды столкнулся с небольшой проблемой – дальний свет светит, как ближний, ну а ближний, сами понимаете – совсем никак. Нужна регулировка света фар. Открыв капот и полазив около фар с пол-часа нашел ближе к средине машины отверстие в фаре, через которое видны какие-то зубцы. (К слову сказать, в прилагающейся к автомобилю книге толком о регулировке света фар ничего не написано). Вращая эти зубцы вставленной вертикально отверткой заметил смещение пучка света фар. Регулировка происходит в горизонтальной плоскости (автомобиль оснащен фарами с механической регулировкой, электрокорректора фар нет).. Пошаманив еще немного, сзади фары (сторона, обращенная к двигателю, обнаружил болт под крест, вращение которого дает вертикальную регулировку света фар. Поэкспериментировав некоторое время смог добиться фокусировки пучка света фар, и отрегулировать по вертикали и горизонтали. Также, регулировка в вертикали имеет ограничение, и, если требуется поднять пучок света значительно вверх, нужно регулировать крепление самого блока фары.

10.04.2013 опубликовала служба новостей Autonorma News
Представители Mercedes анонсировали планы по созданию спецверсии нового C-Class. Автомобиль, получивший приставку "Edition C", сможет похвастать некоторыми улучшениями во внешности, причем пакет подходит как для моделей в кузове «седан», так и для «купе» с «универсалом». Каждая машина может получить иную радиаторную решетку, тонированную оптику и хромированные выхлопные трубы. В довершение ко всему, новый Mercedes снабдят фирменным AMG обвесом и комплектом семнадцатидюймовых дисков. Следует отметить, что интерьер обновился не так кардинально. В салоне появились спортсиденья и темная отделка с элементами алюминия микрофибры, а также велюровые коврики. Управление автомобилем станет возможным с помощью трехспицевого руля. При столь неплохой модернизации, стоимость "Edition C" весьма невелика – 1785 евро. Владельцам же модели Avantgarde сделают скидку. Им придется заплатить всего 1011 евро.

Приложение ВКонтакте

Наши друзья

Курсы валют
Обновлено 18 февраля 2015 в 18:00
$
61.9283
70.4473
£
95.5379