Рено Логан – оптимальный выбор автомобиля
14:50 10.04.2013

Российские автолюбители все больше понимают, что отечественные автомобили не заслуживают большого внимания. Качество сборки, материала, дизайн и отсутствие дополнительных опций отталкивают потенциальных покупателей. Все большее внимание завоевывают импортные машины, доказавшие свое качество на рынке автомобилей. Раньше выбор отечественного авто мог быть связан с низкой ценой, но сейчас среди иностранных представителей есть марки, которые не только комфортны, но и доступны по цене. К таким можно отнести популярное авто французского производителя – Рено.

В России иностранные марки пользуются большим успехом. Логистические затраты, дополнительные пошлины - достаточно затратны. Поэтому в России крупные автомобильные производители стали строить свои заводы. Цена на некоторые машины продолжают оставаться высокими, а вот московский завод «АвтоФраМас» принял решение производить Рено Логан. Это не только качественный автомобиль, но и достаточно недорогой. Выбирая между российскими «Лада- Калина», «Лада-Приора», «Лада-Гранда» или французской Рено Логан по той же цене приблизительно около 300 тысяч, то скорей всего автолюбитель выберет последний вариант. В 2007 году Рено Логан минимальной комплектации с двигателем 1,4 л стоил 275 тысяч рублей. В проекте инженеров выпускать Рено универсал по той же цене с более мощным двигателем.

Теперь можно поговорить о достоинствах и недостатках этого автомобиля. Можно заметить, что эту марку все чаще выбирают таксисты. Это связано с тем, что у него очень надежная подвеска, просторный салон, экономичный двигатель, высокий клиренс (расстояние от земли до порога). Эти плюсы высоко оценены службами такси, ведь это позволяет как можно дольше избегать ремонта автомобиля с ежедневными долгими поездками. Также достаточно удобны задние сидения пассажирам, сидения представлены в виде дивана. Привлекает внимание просторный багажник объемом 510 литров. Радует низкий расход бензина – 9-10 литров по городу, 7-8 по трассе. Двигатель отлично запускается даже в сильные морозы, экономя нервы, время водителя.

Что касается недостатков Рено Логан, то стоит заметить, неокрашенные бамперы базовых моделей. Видимо производители это оставили с целью экономии. Так что покупателям придется раскошелиться на дополнительные услуги по окраске. Сам салон автомобиля оснащен дешевым, жестким пластиком. При езде он может греметь, конечно не так отчетливо как у российских машин, но все же. Французские инженеры также видимо решили сэкономить и на ручках у дверей. Сделаны они в виде выемки в подлокотниках, что достаточно неудобно водителю и пассажиру. Руль машины обделан резиновым покрытием, его невозможно регулировать. Поэтому за ним не видны тахометр и спидометр на панели.
Все же, несмотря на все эти минусы, цена является достаточно оптимальной и по комфорту машина намного лучше отечественного автомобиля по этой же цене.
Приложение ВКонтакте

Наши друзья

Курсы валют
Обновлено 18 февраля 2015 в 18:00
$
61.9283
70.4473
£
95.5379