Стоит ли менять карбюратор на инжектор
16:03 18.11.2012

На современных автомобилях уже не ставят карбюраторы, а повсеместно используют инжекторную систему. Означает ли это что эта система безоговорочно лучше, и стоит ли бежать и менять установленную на заводе карбюраторную систему на инжекторную? Попробуем разобраться.

У инжекторных двигателей на пятьдесят процентов ниже выброс в атмосферу вредных веществ, чем у карбюраторных двигателей.

За счет точной дозировки впрыска возможна экономия топлива у инжекторного двигателя по сравнению с карбюраторным двигателем порядка сорока процентов.

Мощность двигателя за счет применения инжекторного впрыска может увеличиться до десяти процентов благодаря оптимизации геометрии впускного коллектора и установке угла зажигания.

На увеличение нагрузки инжекторный двигатель реагирует лучше, за счет достигается улучшение динамики.

Система впрыска топливного впрыска инжекторного двигателя практически никогда не ломается, но если она сломается, ремонт ее настолько сложен, что без специалистов тут разобраться невозможно, и это один из немногих их минусов. Кстати ремонт стоит достаточно дорого.

Вторым минусом инжекторных двигателей является их требовательность к качеству бензина, а карбюраторные двигатели не так капризны в этом вопросе. И в обслуживании карбюраторные двигатели проще, да и неисправность карбюратора можно устранить самостоятельно, если она застала где-то вдали от СТО, чего никак нельзя сделать с инжектором.
Приложение ВКонтакте

Наши друзья

Курсы валют
Обновлено 18 февраля 2015 в 18:00
$
61.9283
70.4473
£
95.5379