Тюнинг глушителей
00:16 29.02.2012


В наше время чаще всего автовладельцы стремятся к уникальному дизайну своего автомобиля, пытаясь сделать его интересным и более целесообразным по форме, конструкции как внешне, так внутренне. Многие наслышаны о спортивных выхлопных системах автомобилей. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

В большей части тюнинговые глушители многофункциональны. Они подходят большинству автомобилей общего типа по классу, литражу, питанию. Очень редки случаи, когда глушитель может быть великим по размеру для автомобиля.

Автолюбителю необходимо выбрать, какого рода должен быть глушитель: материал из которого он будет изготовлен (никелировка или тусклый белый металл, вороненая сталь), форма (прямой или согнутый вверх или вниз), с вылетом или без, выход (один или два). А также звук. Есть сайты с дорожками, воспроизводящими звуки глушителей. Но следует учесть, что после приработки звук глушителя малость изменится.

Цена на глушители различна и зависит от технологии изготовления, материала, популярности фирмы. Как советуют опытные автовладельцы, отечественный глушитель из нержавеющей стали чаще всего качественнее и долговечнее импортного. И цена у них приятная. Основное же свойство при выборе: чем глушитель объемнее, тем он лучше заглушает шум. Следовательно, при существенном расширение диаметра патрубка на выходе из глушителя можно достичь басовых нот. А синтетическое волокно изнутри, напротив, гасит высокие шумы и мощности не прибавит.

В основном, потери на выпуске газа происходят в выпускном коллекторе, который в тюнинге заменяют на последний, известный под названием «коллектор-паук». У него иная форма и выпускные окна с приемными трубами соединяются в другом порядке. «Паук» бывает длинным или же коротким. «Паук» может прибавить лошадиных сил не более чем на 7%. В прямоточных же системах иногда используются резонаторы с низким сопротивлением или же трубами увеличенного калибра. Вместо жесткого соединения ставятся «Гофра», а иногда шаровое соединение 

Все это можно установить собственноручно, но, конечно, лучше будет сделать эту работу в сервисном центре.

Предназначение системы выхлопа в автомобиле – это отвод газов из камеры сгорания, а также она гасит звука выхлопа. Система выпуска ДВС имеет два процесса: в первом происходит вытекание газа по трубам, а во втором - ударная волна распространяется в газовой среде. Эти процессы непосредственно влияют на наполняемость цилиндров. В первом процессе создаётся сопротивление на отработанные газы, за закрытием выхлопной трубы последует потеря мощности и снижение качества продувки. В двигателе объёмом в 1,5 литра, с максимальным количеством не более 8000 оборотов - соответствующая длина трубы 3,5 м и диаметр примерно 50 мм. При увеличении параметров динамическое сопротивление значительно не уменьшится.

Если установить в выпускную систему отражатель или резонатор, то улучшится продувка цилиндров, благодаря чему увеличится вращающий момент. Это действие называется «настроенным выхлопом», оно улучшает моментную кривую. Резонатор можно настроить на определенный участок в зависимости от того что требуется получить, будь то увеличение тяги или мощности

Глушитель заглушает звук, направляя его в материал, который поглощает звук, или происходит отражение его в лабиринте, вместе с тем оказав минимум сопротивления вытекающему потоку газов. В спортивных автомобилях идёт получение прибавки мощности благодаря абсолютной громкости выхлопа, в спортбайке давление звука около 120 ДБ при допустимом 100 ДБ.

Тут-то очень нужно сделать звучание автомобиля более качественным. Универсальные варианты, типа Remus или же Custom, помогут сделать звук отменным. Но под бампером уже будет глушитель крупнее простого.

Приложение ВКонтакте

Наши друзья

Курсы валют
Обновлено 18 февраля 2015 в 18:00
$
61.9283
70.4473
£
95.5379