Обслуживание топливной системы автомобиля
22:35 19.02.2012


Некачественное топливо, столь часто реализуемое сегодня нашими автозаправками, приводит к возникновению самых разных проблем с топливными системами. Как показывает практика, трудный запуск, повышение расхода топлива и нестабильная работа на холостых оборотах - основные проблемы, которые могут в этом случае произойти.


На станциях технического обслуживания, для решения этих проблем применяется достаточно много методик. Однако наибольшее распространение получила методика чистки топливных систем без разбора автомобильных узлов и деталей. В этом случае выполняется подключение в топливную систему специального стенда, заправленного жидкостью с очищающими свойствами.


После выключения топливного насоса автомобиля, двигатель запускается и работает некоторое количество времени на заправленной в стенд жидкости.


Несомненным достоинством данной методики является очистки в процессе проведения работы не только топливной системы автомобиля, но и систем впуска, выхлопной системы и цилиндров силовой установки. Однако, в процессе проведения работ по очистке, очень часто наблюдается перегрев и деформация каталитического нейтрализатора. Это объясняется высоким октановым числом применяемой жидкости. Во избежание данных проблем, работа по чистке проводится не более 10 минут, с обязательной паузой не менее 5 минут, необходимой для остывания каталитического нейтрализатора.


Производители автомобилей рекомендуют проводить такую процедуру один раз в 20 тысяч километров пробега, однако, многие специалисты в области ремонта, отмечают низкую эффективность данного метода, объясняя столь широкую популярность исключительно легкостью проведения. 


Большой популярностью сегодня пользуются и присадки в топливо, очищающие топливную систему, и повышающие октановое число топлива. Однако, перед применением присадок, необходимо удостовериться в чистоте топливного бака. На практике очень часто наблюдаются случаи, когда залитая в бак присадка, захватывает все имеющуюся там грязь и отправляет через магистраль к основным элементам топливной системы, расположенным под капотом. Как следствие - отказ в работе и достаточно дорогой ремонт.

Приложение ВКонтакте

Наши друзья

Курсы валют
Обновлено 18 февраля 2015 в 18:00
$
61.9283
70.4473
£
95.5379